Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Данные проводимых опросов и их анализ / Как выбрать компрессионный трикотаж и не приобрести подделку – место врача при выборе компрессионного изделия и его торговой марки

Как выбрать компрессионный трикотаж и не приобрести подделку – место врача при выборе компрессионного изделия и его торговой марки


Данные предыдущего опроса красноречиво свидетельствуют о том, что в выборе компрессионного изделия 35% респондентов полагаются на мнение врача. Интерес представляет и тот факт, что бренд компании производителя при этом не является определяющим. И это несмотря на то, что компании производители тратят немалые средства на продвижение и рекламу своего товара, а также на то, что медицинский компрессионный трикотаж сегодня чрезвычайно востребован.

Практически каждую неделю появляются новые магазины и ортопедические салоны, предлагающие широкий востребованный ассортимент колгот, чулок и гольфов, обладающих компрессионным эффектом. Естественно, при столь большом предложении главное – не допустить ошибку и точно знать, как выбрать компрессионный трикотаж, который бы был подходящим и отличался действительно высоким качеством. Поэтому в специализированных магазинах часто предоставляется услуга по замеру параметров ног заказчиков, что значительно упрощает выбор наиболее подходящего товара. Замеры могут проводить либо продавцы, имеющие медицинское образование, либо врачи, которые, общаясь с заказчиком, могут также ответить на специфические вопросы из области медицины. Опытные специалисты помогут определить какой компрессионный трикотаж лучше всего подходит именно Вам, предоставят наиболее подходящее компрессионное изделие и гарантируют его высокое качество.

Принимая во внимание отмеченные нюансы, компании производители медицинского компрессионного трикотажа, как правило, желают, чтобы их продукция реализовывалась в специализированных магазинах, салонах и аптеках, и обычно в продвижении своих товаров (благо товары относятся к средствам медицинского назначения) полагаются на улуги профильных врачей. Если говорить более точно, то врачей, занимающихся лечением варикозной болезни (хирургов, хирургов-флебологов и ангиохирургов). Именно в эти торговые точки чаще всего приезжают представители фирм-изготовителей лечебного трикотажа.

Таким образом, врачи принимая активное участие в продвижении товаров производственных компаний (чаще за материальное вознаграждение), превращаются в медицинских представителей этих самых компаний. Но хорошо ли это для потребителя? С одной стороны, покупатели имеют возможность получить подробные квалифицированные консультации о том, какой компрессионный трикотаж лучше, каких результатов позволяют добиваться те или иные колготки или чулки и т.д., с другой, оказываются под влиянием специалиста, заинтересованного в реализации определённой торговой марки. При этом по традиции с мнением врача принято считаться, а самому врачу доверять.

Участию врачебного персонала в продвижении компрессионного белья был посвящён опрос потребителей, стартовавший 21 ноября 2012 г. По состоянию на 17 января 2013 г. в опросе приняло участие 24 человека. Интересно отметить, что 58% потребителей (14 человек) считают оправданным участие врачей в продвижении торговых марок (см. таблицу и диаграмму ниже).

С одной стороны, фирменные салоны предлагают огромное разнообразие размеров и модельных рядов компрессионного трикотажа, что позволяет подбирать его очень индивидуально. И, конечно же, консультация профильного специалиста поможет не только сэкономить время, но и избежать приобретения неподходящего товара. С другой стороны, врач-консультант может инициировать приобретение профильного товара, скажем, премиум-, а не эконом-класса. И в этом случае покупатель будет вынужден необоснованно переплачивать за ненужный ему в данной ситуации престиж. Как говорится, это палка о двух концах или оборотная сторона медали.

При покупке компрессионного трикотажа необходимо помнить, что "настоящие" компрессионные изделия градуируются в миллиметрах ртутного столба, а не в денах (в денах оценивается плотность вязания трикотажных изделий). То есть, хотя компрессионные чулки или колготки в денах по сравнению с обычными чулками или колготками имеют более высокую плотность вязания, для оценки их компрессионных свойств и определения принадлежности к классу компрессии должны использоваться "миллиметры ртутного столба".

_ _ _

 

Компрессионные колготки Solidea, компрессионные чулки, компрессионные рукава

    

Медицинский компрессионый трикотаж, антиварикозные колготки, антиварикозные чулки, антиварикозные гольфы

 


Вернуться к списку