Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Рынок компрессионного трикотажа / "Невозможные сценарии" как объективная реальность российской экономики

"Невозможные сценарии" как объективная реальность российской экономики


(Дальнейшее развитие темы статьи от 28.05.2016 г. "О пользе "невозможных сценариев"...")

Рассмотрим последствия введения "обязательной вакцинации" для бизнес-сообщества. Вопросы, связанные с её целесообразностью, законностью и нравственными аспектами широко обсуждались в прессе и в данной статье затрагиваться не будут.

Напомним, что нарастание изменений во внешней среде организации требует от её сотрудников и руководства переосмысления ценностей и принятия фундаментальных стратегических решений, направленных на купирование влияния наступивших изменений.

В данном случае инициатором изменений выступили органы государственной власти. Деловому сообществу осталось лишь принять продиктованные условия, чтобы не допустить уничтожения бизнесов.

Какие могут быть последствия принудительной вакцинации для рынка?

  1. При приёме на работу работодатель будет обращать внимание, в первую очередь, на наличие прививочных сертификатов, как гарантию того, что со стороны надзорных органов к нему не возникнет неудобных вопросов.
  2. Качество человеческих ресурсов неизбежно снизится, поскольку профессиональные характеристики соискателей перестанут входить в число приоритетов специалистов по кадрам.
  3. Конкурентоспособность организаций малого, среднего и крупного бизнеса неизбежно снизится.
  4. Владелец бизнеса тысячу раз подумает, стоит ли ему принимать на работу новых сотрудников. Одно дело, если в компании 5 сотрудников, которые не хотят прививаться, и с которыми следует договариваться, и совсем другое дело, если их 50. То есть, рост компаний будет ограничен.

 

В сегменте изделий компрессионного трикотажа "обязательность вакцинации" проявляется в том, что крупные компании-дистрибьюторы и их "коллеги" по розничному сегменту, стараясь остаться "на плаву", меньше уделяют внимание вопросам, связанным с развитием бизнеса и его насущным потребностям. Недооценка важности изменения спроса в сочетании с индуцированными извне кадровыми вопросами часто приводят к появлению дефицита товаров, либо исчезновению ассортиментных линий компрессионного белья. Иными словами, бизнес-модель России принимает (или уже приняла) форму "стратегического диполя" (см. статью "Маркетинговые войны – взгляд из России. Часть 1. ..." от 20.03.2016 г.), суть которой сводится к разделению "бизнеса" на ФГУП (т.е. госкомпании, находящиеся под патронажем государства) и негосударственные компании малого, среднего и крупного бизнеса, права которых фактически не защищены и которые могут исчезнуть по прихоти курирующего их чиновника.

_ _ _

 

Белье после липосакции (трико, бриджи, шорты и боди), бюстгальтеры Marena, маски Marena

    

Силиконовый гель от рубцов, силиконовый карандаш от рубцов, пластины от рубцов, силиконовый пластырь

 

 

Вернуться к списку