![]() |
Главная /
Новости в мире компрессионного трикотажа
/
Данные проводимых опросов и их анализ
/
Оценка динамики предпочтений потребителей при выборе компрессионного трикотажа по состоянию на 16.12.2016 г.
Оценка динамики предпочтений потребителей при выборе компрессионного трикотажа по состоянию на 16.12.2016 г.В настоящей статье проводится исследование результатов опроса, стартовавшего 15 апреля 2012 г. и проводящегося в режиме "on-line". Результаты опросы приведены в таблице ниже. По состоянию на 16 декабря 2016 г. в опросе приняли участие 315 респондентов. Его основные результаты следующие: 1) Наблюдается постепенное нарастание значимости критерия "Наличие необходимого уровня компрессии": 25,00% => 33,78% => 35,57% => 35,90% 2) Наблюдается постепенное снижение влияния на выбор респондентов критерия "Соответствие характеристик изделия рекомендациям Вашего лечащего врача": 35,23% => 29,05% => 29,25% => 28,90% 3) Также наблюдается устойчивое снижение значимости критерия "Красота, изящество и элегантность изделия": 26,14% => 25,00% => 19,76% => 18,40% 4) Отмечается заметное усиление значимости фактора "Приемлемая цена": 13,64% => 11,49% => 13,83% => 15,20% 5) Влияние такого фактора как "Известность торговой марки компании производителя" несущественно и практически не меняется с течением времени. На этом фоне представляется интересным сравнение активности и потребительских предпочтений мужской и женской аудиторий, принявших участие в опросе. При сопоставлении данных двух таблиц выше бросаются в глаза следующие закономерности: 1) В опросе приняло участие 80% женщин и 20% мужчин. Следовательно женщины в такой сфере как "компрессионный трикотаж" проявляют заметно больший динамизм. 2) Влияние фактора "Известность торговой марки компании производителя" в женской и мужской аудитории одинаково и является мизерным => 1,60%. 3) Такие критерии как "Приемлемая цена" и "Красота, изящество и элегантность изделия" в женской и мужской аудитории различаются и имеют практически зеркальный реципрокный вид:
4) Критерий "Наличие необходимого уровня компрессии" воспринимается и женской, и мужской аудиторией как наиболее значимый, однако его вес в мужской аудитории заметно выше, чем в женской => 42,90% (муж.)/34,10% (жен.). 5) Значение критерия "Соответствие характеристик изделия рекомендациям Вашего лечащего врача" в женской аудитории примерно в полтора раза выше, чем в мужской: => 22,20% (муж.)/30,60% (жен.). _ _ _
Вернуться к списку |