Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Рынок компрессионного трикотажа / О взаимоотношениях между поставщиками компрессионного белья, его розничными продавцами и покупателями, или о том, как "пасти кошек"

О взаимоотношениях между поставщиками компрессионного белья, его розничными продавцами и покупателями, или о том, как "пасти кошек"



Организация работы и выстраивание отношений между высококвалифицированными специалистами, занятыми в данном секторе экономики,  и потребителями сродни поговорке "всё равно, что пасти кошек". То есть, трудно по определению. Занимаясь реализацией изделий компрессионного трикотажа, приходится сочетать доверительные отношения с методами контроля. Статистически установлено, что неудовлетворённость кого-либо из вышеназванных "игроков" приводит к снижению эффективности от реализации товара примерно на 50%.

Каковы же основные принципы выстраивания доверительных отношений?

1. Правила построения отношений не следует менять очень резко и очень часто. Обычно это касается бонусной политики и условий купли-продажи крупных компаний-поставщиков. В тех случаях, когда это происходит, доверие между сторонами "улетучивается" и на его место приходят методы контроля, которые далеко не всегда оказываются эффективными.

2. Доверительные отношения имеют свои границы. То есть, покупателям и партнёрам по бизнесу можно доверять лишь в определённых пределах. Изредка приходится сталкиваться с таким паттерном поведения, когда спустя несколько дней после покупки изделия покупатель (чаще  покупательница) пытается вернуть изделия компрессионного трикотажа, уверяя, что "противоварикозные колготки никто не надевал и всё это время они находились в коробочке на полочке". Естественно магазин принять их назад не может, поскольку "изделия компрессионного трикотажа возврату и обмену не подлежат", а магазин, реализуя товар (то есть, вступая в товарно-денежные отношения с покупателями), должен быть уверен, что данное компрессионное изделие никто и никогда ранее не надевал.

3. Доверительные отношения должны эволюционировать в свете новых возможностей, обусловленных либо изменениями законодательства, либо подвижками в сфере инновационных технологий.

4. Доверие  хрупкое как стекло. Разбившийся стакан никогда не будет прежним снова.

Некоторые курьерские компании [названия по этическим соображениям не называются] в свете бизнес-партнёрства по типу "стратегического диполя" (государство  "весь остальной бизнес"  см. предыдущие статьи) откровенно пренебрегают интересами розничных магазинов и покупателей, стараясь получить как можно больше заказов и прибыли. Доставку тех заказов, которые курьерская служба не успевает доставить, предлагается заказчикам перенести на следующий день, либо от них отказаться. Магазин в этом случае получает уведомление от курьера о том, что "заказчик от заказа отказался", а потому следует оплатить какую-то часть заказа за "частичное исполнение" (подразумевается получение товара на доставку). То есть, "в убытке" остаётся магазин. Заказчик при этом получает изрядную "дозу дискомфорта" и потрёпанные нервы. ... Если от заказчика поступает подобного рода информация и она подтверждается, это означает, что отношения с курьерской службой "прошли точку невозврата". Признаки финансовой нечестности являются основанием для разрыва деловых отношений ... навсегда.

5. Доверительные отношения не могут быть деперсонализированы даже, если организации являются виртуальными. Иными словами, доверяем мы не организации как таковой, а отдельным людям  представителям данной организации. А потому возникает необходимость в персонализации деловых контактов. Особенно, если речь идёт о таком высокоспециализированном товаре, как компрессионный трикотаж.

6. Доверие необходимо заслужить. Организации, которые рассчитывают на доверие со стороны покупателей, сами должны демонстрировать, что они достойны того доверия, на которое рассчитывают. И в этом случае при возникновении вопроса типа "репутация или прибыль?" предпочтение должно отдаваться сохранению и упрочению репутации.

_ _ _

 

Компрессионные колготки Solidea, компрессионные чулки, компрессионные рукава

    

Послеоперационное бельё Marena, бельё после липосакции, послеоперационные бюстгальтеры Marena


Вернуться к списку