![]() |
Главная /
Новости в мире компрессионного трикотажа
/
Рынок компрессионного трикотажа
/
О появлении торговой марки профилактического трикотажа MJ-1 на российском рынке
О появлении торговой марки профилактического трикотажа MJ-1 на российском рынкеВ сентябре 2015 г. известная немецкая компания-производитель компрессионного белья Меди Байройт предложила российским потребителям новую торговую марку профилактического трикотажа MJ-1. Новый бренд представлен четырьмя ассортиментными линиями: Metropole, Lorno, Cato и Formation. Объединяющим признаком вышеназванных ассортиментных линий является уровень оказываемого давления в области лодыжки (щиколотки) – 18 мм рт. ст.. 1. Metropole. Самая богатая цветовая палитра принадлежит линии Metropole. Первоначально планировалось, что модели (профилактические колготки, чулки и гольфы) будут 8 цветов: Впоследствие число цветов сократилось вдвое и в настоящее время цветовая палитра выглядит так: Компрессионные профилактические изделия являются прозрачными и имеют гладкую поверхность. 2. Lorno. Ассортиментная линия представлена непрозрачными колготками с гладкой поверхностью и цветовой палитрой: 3. Cato. В модельный ряд входят непрозрачные мужские и женские гольфы с зернистой текстурой 3-х цветов: 4. Formation. Ассортиментная линия представлена прозрачными чулками с ромбовидным рисунком (ромбовидным орнаментом). Чулки выпускаются в 2-х цветах: При изготовлении компрессионных изделий, производящихся под торговой маркой MJ-1 используются технологии: Clima Comfort (технология, обеспечивающая оптимальный микроклимат при ношении компрессионных изделий), Clima fresh (технология, ответственная за антибактериальный и противогрибковый эффекты) и Perfect Fit (технология, ответственная за растяжимость компрессионных материалов как в продольном, так и в поперечном направлениях, что облегчает надевание и снимание компрессионного белья). _ _ _
Вернуться к списку |