Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Данные проводимых опросов и их анализ / Динамика изменений потребительских предпочтений в выборе изделий компрессионного трикотажа по состоянию на 25.05.2015 г.

Динамика изменений потребительских предпочтений в выборе изделий компрессионного трикотажа по состоянию на 25.05.2015 г.


Каким образом происходит эволюция предпочтений, взглядов и требований потребителей? В настоящей работе проводится анализ данных проводящегося в режиме "он-лайн" опроса, стартовавшего 15 апреля 2012 г. по состоянию на 25 мая 2015 г.. Как следует из таблицы ниже, потребителям предлагалось выбрать приоритетный, с их точки зрения, критерий в выборе изделий компрессионного трикотажа.

Как видно на приведенной выше диаграмме, изменения притерпели следующий характер:

  1. Все большее значение имеет критерий "наличие необходимого уровня компрессии" (25,00% => 33,78% => 35,57%)
  2. Потребители стали уделять гораздо меньше внимания такому признаку как "красота, изящество и элегантность изделия" (26,14% => 25,00% => 19,76%)
  3. Значение критерия "соответствие характеристик изделия рекомендациям Вашего лечащего врача" с 31 августа 2013 г. по 25 мая 2015 г. существенных изменений не претерпело (соответственно 29,05% и 29,25%)
  4. Интересным является тот факт, что значение фактора "приемлемая цена" остается примеро на одном и том же уровне за все время проведения опроса (13,64% => 11,49% => 13,83%)
  5. Стоит отметить некоторое возрастание значения признака "известность торговой марки компании производителя" (0,00% => 0,68% => 1,58%).

Таким образом, респонденты при выборе изделий компрессионного трикотажа стали в большей степени уделять внимание их "медицинским" характеристикам и в меньшей степени полагаться на характеристики эстетические. Возможно, эта тенденция обусловлена изменением экономической ситуации и новой волной экономического кризиса. Тем не менее, интересным остается тот факт, что на фоне снижения доходов населения влияние ценового фактора на принятие решений о покупке сохраняется примерно на одном и том же уровне.

Не менее интересным является сочетание динамических изменений двух, казалось бы, исключающих друг друга критериев: возрастания влияния брендов компаний-производителей и снижение влияния фактора "красота, изящество и элегантность изделия".

_ _ _

 

Крем Хеласкин (Chelaskin) как инновационный продукт космецевтики

    

Послеродовые бандажи Viaggio, корректирующее бельё, компрессионные бюстгальтеры, послеоперационные маски

 


Вернуться к списку