|
Главная /
Новости в мире компрессионного трикотажа
/
Данные проводимых опросов и их анализ
/
Динамика изменений потребительских предпочтений в выборе изделий компрессионного трикотажа по состоянию на 25.05.2015 г.
Динамика изменений потребительских предпочтений в выборе изделий компрессионного трикотажа по состоянию на 25.05.2015 г.Каким образом происходит эволюция предпочтений, взглядов и требований потребителей? В настоящей работе проводится анализ данных проводящегося в режиме "он-лайн" опроса, стартовавшего 15 апреля 2012 г. по состоянию на 25 мая 2015 г.. Как следует из таблицы ниже, потребителям предлагалось выбрать приоритетный, с их точки зрения, критерий в выборе изделий компрессионного трикотажа. Как видно на приведенной выше диаграмме, изменения притерпели следующий характер:
Таким образом, респонденты при выборе изделий компрессионного трикотажа стали в большей степени уделять внимание их "медицинским" характеристикам и в меньшей степени полагаться на характеристики эстетические. Возможно, эта тенденция обусловлена изменением экономической ситуации и новой волной экономического кризиса. Тем не менее, интересным остается тот факт, что на фоне снижения доходов населения влияние ценового фактора на принятие решений о покупке сохраняется примерно на одном и том же уровне. Не менее интересным является сочетание динамических изменений двух, казалось бы, исключающих друг друга критериев: возрастания влияния брендов компаний-производителей и снижение влияния фактора "красота, изящество и элегантность изделия". _ _ _
Вернуться к списку |