Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Данные проводимых опросов и их анализ / Оценка динамики изменений потребительских предпочтений в выборе компрессионного трикотажа

Оценка динамики изменений потребительских предпочтений в выборе компрессионного трикотажа


Меняются ли предпочтения потребителей, их взгляды и требования? В настоящей статье дается оценка динамики изменений потребительских предпочтений в выборе компрессионного трикотажа на основании данных проводящегося в режиме "он-лайн" опроса, стартовавшего 15 апреля 2012 г.

Как видно на приведенной выше диаграмме, значительных изменений претерпели оценки первых двух критериев:

  • Наличие необходимого уровня компрессии (25,00% => 33,78%) и
  • Соответствие характеристик изделия рекомендациям Вашего лечащего врача (35,23% =>29,05%).

Таким образом, респонденты при выборе компрессионных изделий стали в большей степени полагаться на свое собственное мнение. Интересно отметить, что в динамике изменений отмечается некоторое снижение влияния таких критериев, как "приемлемая цена" (13,64% =>11,49%) и "красота, изящество и элегантность изделия" (26,14% => 25,00%).

Удивительным остается тот факт, что на покупательские предпочтения потребителя известность торговой марки (т.е. сила бренда) компании-производителя несмотря на громадные усилия, затрачиваемые на рекламу, должного эффекта не оказывает. По состоянию на 31 августа 2013 г. в пользу известности торговой марки высказался только один респондент (из 148 опрошенных).

_ _ _

 

Компрессионные колготки Solidea, компрессионные чулки, компрессионные рукава

    

Послеоперационное бельё Marena, бельё после липосакции, послеоперационные бюстгальтеры Marena

 

 

Вернуться к списку