Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Рынок компрессионного трикотажа / Анализ рынка компрессионного трикотажа в России

Анализ рынка компрессионного трикотажа в России


В связи с постоянно растущим спросом на изделия компрессионного трикотажа предприята попытка проанализировать состояние рынка и перспективы его развития. В качестве основных источников информации использованы:

  1. Базы данных по импорту, представленных в денежном выражении, за период с 1 января 2011 г. по 31 июля 2011 г.)
  2. Материалы "Static Compression Market Renenue Forecasts (U.S.), 2007  2015" (Sourse: Frost & Sullivan).

Данные по объёмам продаж российских компаний-производителей в исследовании не представлены.

Диаграмма построена на основе анализа баз данных по импорту, представленных в денежном выражении, за период с 1 января 2011 г. по 31 июля 2011 г.

Исходя из имеющихся информационных материалов, лидерство в сфере продаж изделий компрессионного трикотажа на рынке России принадлежит немецкой компании Medi Bayreuth GmbH&Co.KG  38,46%. Сильными сторонами компании по праву являются налаженная система сбыта (компания экспортирует свою продукцию в 87 стран мира), мощная рекламная поддержка, а также возможность изготовления изделий на заказ (для клиентов, имеющих "нестандартные" размеры).

Вместе с тем, к слабым сторонам следует отнести:

  1. стремление усиливать свое присутствовие одновременно в сегментах "Premium" (напр., "Mediven® Elegance") и  в среднем ценовом сегменте (напр., "Mediven® Duomed"), ибо стремление быть всюду первыми в отдалённой перспективе может привести к утрате уже "завоёванных позиций".
  2. наличие на рынке России продукции компании Ofa Bamberg GmbH, предлагающей близкий по характеристикам ассортимент и стремящейся усилить своё присутствие (в сегменте "Premium"  линия "Memory®" как заменитель "Mediven® Elegance" и линия "Lastofa®", как заменитель "Mediven® Duomed"  в среднем ценовом сегменте).

Второе место по объёмам продаж принадлежит  американской компании Elastic Therapy Inc.  23,08%. Сильной стороной компании является стремление позиционировать себя в среднем ценовом сегменте.

Третье и четвёртое место делят швейцарские компании Salzmann AG (10,99%) и Sigvaris (8,79%).

Пятое место (6,59%) занимает Ofa Bamberg GmbH (ФРГ), представляющая, на наш взгляд, в перспективе серьезную угрозу для Medi Bayreuth GmbH&Co.KG в силу выпускаемого близкого по характеристикам компрессионного трикотажа.

Шестое место принадлежит Calze GT srl (марка "Relaxsan")  5,49%. При этом, следует отметить, что несмотря на то, что по общим объёмам продаж (среди всех сегментов компрессионного трикотажа) компания занимает 6-е место, в своём сегменте (низкой ценовой категории) "Relaxsan" является бесспорным лидером среди зарубежных компаний. Объем продаж изделий с данной маркой составляет примерно 62,50%.

Если исследовать тенденции развития рынков (в частности, предполагается, что уровень продаж компрессионного трикотажа на рынке США в 2015 г. превысит соответствующие показатели 2011 г. в полтора раза) и принять во вниание, что эти тенденции начинают преобладать на рынке России с "задержкой" в 3-5 лет, производителям компрессионного трикотажа беспокоиться не стоит. В ближайшие годы спрос на компрессионный трикотаж будет расти.

_ _ _

 

Белье после липосакции (трико, бриджи, шорты и боди), бюстгальтеры Marena, маски Marena

    

Силиконовый гель от рубцов, силиконовый карандаш от рубцов, пластины от рубцов, силиконовый пластырь


Вернуться к списку