|
Главная /
Новости в мире компрессионного трикотажа
/
Компрессионный трикотаж – перспективные технологии
/
О «светящихся» материалах – новое слово в изготовлении трикотажных изделий
О «светящихся» материалах – новое слово в изготовлении трикотажных изделийВ настоящее время разработаны две технологии «светящихся» материалов. Первая из них представляет так называемые «отражающие» волокна, вторая – собственно «светящиеся». Поговорим о каждой из этих групп подробнее. Отражающие волокна В состав отражающих волокон входит полимерная плёнка, содержащая стеклянные бусинки. Их роль заключается в отражении падающего на них света к световому источнику. При этом стеклянные бусинки выступают в качестве сферических линз. Материалы, созданные с использованием отражающих волокон не способны самостоятельно изучать свет и светиться при отсутствии внешних источников. Фосфоресцирующие (самостоятельно светящиеся) волокна Фосфоресцирующее волокно представляет собой двойную полиэфирную нить, между волокнами которой расположен слой фосфоресцирующего (светящегося) порошка. Особенностью материалов, созданных с использованием данной технологи, является способность поглощать натуральный солнечный свет в дневное время (или свет от искусственных источников) и излучать его в темноте. Вполне возможно, что в ближайшее время светящиеся гольфы, чулки или колготки появятся на прилавках магазинов. Несомненно, изделия компрессионного трикотажа, самостоятельно излучающие или отражающие свет, смогут украсить женский гардероб и выделить его обладательниц (например, светящиеся колготки или чулки, украшенные кристаллами Сваровски). Вместе с тем, светящиеся или отражающие свет волокна могут с успехом применяться для обозначения маркировки изделий (например, послеоперационного белья или госпитального трикотажа, классов компрессии, размеров изделий и др.). Также технологии светящихся материалов могут найти достойное применение в таком относительно новом направлении, как спортивный трикотаж (например, компрессионные гетры у спортсменов). Всё будет определяться модой, влияющей на спрос. _ _ _
Вернуться к списку |