Главная / Опросы, вопросы и ответы / Как сделать заказ в интернет-магазине "Цвета Радуги"? Каковы условия доставки, сроки доставки и порядок оплаты заказов?

Как сделать заказ в интернет-магазине "Цвета Радуги"? Каковы условия доставки, сроки доставки и порядок оплаты заказов?


Вопрос:

"... Как сделать заказ в интернет-магазине "Цвета Радуги"? Каковы условия доставки, сроки доставки и порядок оплаты заказов? ...

12.09.2012 г. С..."

PS. Эти вопросы очень часто задают посетители портала. В принципе, в процедуре регистрации и оформлении заказа нет ничего сложного. Ниже приведено её подробное описание.

 

Ответ:

РЕГИСТРАЦИЯ

1.  Регистрация необходима для защиты от ботов и, кроме того, позволяет повторно не вводить информацию при оформлении будущих заказов. Для этого необходимо заполнить обязательные поля.

Если Вы оформили всё правильно, на Ваш почтовый ящик должно прийти сообщение:

"12.09.2012 в 12:18:57 на сайте http://compressionworld.ru был отправлен запрос на регистрацию:

Регистрационные данные:

Логин : ivanov

Пароль : 1234567

E-mail : ivanov @ mail.ru

ФИО : Иванов Иван Иванович

Адрес : Москва, ...

Контактный телефон : +7 (123) 123-45-67"

2.  Процедура регистрации завершена. После этого Вам нужно выбрать интересующие Вас товары и сделать заказ. Очень часто при кажущейся простоте именно оформление заказа вызывает наибольшие трудности.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Заказ Вы можете сделать самостоятельно на сайте (через интернет-магазин, либо через форму обратной связи в разделе "Контакты", либо воспользовавшись электронным адресом compressionworld@yandex.ru) или по одному из указанных в разделе «Контакты» телефонам: 8(499)124-26-02 или 8(916)472-84-71. Для оформления заказа через интернет-магазин нужно:

  1. Выбрать товар
  2. Выставить необходимые значения в полях свойств (если имеются) и количества
  3. Щелкнуть на кнопке "В корзину", расположенную рядом с выбранным Вами товаром.

В верхнем правом углу сайта располагается информация о Вашей корзине. Если вы хотите добавить товар в корзину, нажмите на кнопку «На предыдущую страницу» (вверху слева) и повторите все три шага, но уже с новым товаром. При изменении количества товара непосредственно в КОРЗИНЕ, нажмите на кнопку «Сохранить». Затем дважды кликните на кнопку "Далее". Вы увидите, что "Ваша заявка принята".

После этого по почте Вам должно прийти подтверждение оформления НОВОГО заказа:

"12.09.2012 в 12:19:33 на сайте http://compressionworld.ru был оформлен заказ №...:

1) Колготки женские, арт. 33, Бежевый, M - 1шт (1 x 1490 руб)

  Итого: 1490 руб

 Данные клиента:

Логин : ivanov

ФИО : Иванов Иван Иванович

Адрес : Москва, ...

Контактный телефон : +7 (123) 123-45-67"

=> Заказ поступил в обработку. После этого по указанному Вами телефону в ближайшие время (в ближайшие 1-2 часа после оформления заказа в будничные дни) с Вами свяжется наш менеджер, чтобы согласовать удобные для Вас способ оплаты и время доставки.

Если при оформлении заказа Вы допустили ошибки:

  1. звоните по телефонам: 8(499)124-26-02 или 8(916)472-84-71
  2. пишите на E-mail compressionworld@yandex.ru, либо
  3. воспользуйтесь формой обратной связи (в разделе "Контакты").

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Стоимость доставки заказа указывается в карточке товара и зависит от местонахождения склада. Обычно по Москве в пределах МКАД она составляет:

  1. При сумме заказа до 4000 руб. – 250 руб. 
  2. При сумме заказа 4000 руб. или более – доставка осуществляется бесплатно
  3. Если доставка срочная – сумма тарифа увеличивается на 350 руб..

Если заказчик находится за пределами МКАД, сумма доплаты будет согласована по телефону в зависимости от местонахождения заказчика.

При наличии товара на складе доставка производится на следующий день после оформления заказа, после того, как заявка будет обработана. После обработки заказа менеджер обязательно свяжется по телефону с заказчиком, чтобы согласовать удобное для заказчика время доставки. Перед тем, как доставить товар, курьер свяжется по телефону с покупателем для того, чтобы сообщить о своём визите (или сообщить о задержке визита, к примеру, из-за автомобильных пробок). Если заказчик не может принять покупку в оговоренное время, он должен об этом сообщить не менее чем за два часа до указанного срока. При оформлении заказа рекомендуется оставлять дополнительный номер телефона для связи при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

САМОВЫВОЗ

Пункт самовывоза находится по адресу: улица Электродная, дом 12. Если Вас интересует самовывоз, при оформлении заказа напишите, пожалуйста, в графе «адрес» «САМОВЫВОЗ». Вы можете также сообщить об этом менеджеру, когда он Вам перезвонит после оформления заявки. О самовывозе следует предупредить менеджера заранее, чтобы Вас обязательно ждали (склад располагается на охраняемой территории).

ДОСТАВКА ПО РОССИИ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

По России и Московской области заказы доставляются в соответствии с действующими тарифами следующих транспортных компаний:

  1. ФГУП «Почта России»
  2. EMS Почта России (филиал ФГУП «Почта России»)
  3. Группа компаний «Деловые линии»
  4. Курьерская служба доставки СДЭК
  5. Служба доставки грузов «ЖелДорЭкспедиция»
  6. Общество с ограниченной ответственностью «АТ-Логистика» (транспортно-экспедиционное предприятие «Автортейдинг»).

Доставка службой EMS Почта России предусматривает возможность наложенного платежа. Для получения товара Вам потребуется предъявить паспорт или доверенность от юридического лица, которому адресован заказ.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Основной способ оплаты покупок – наличный расчет. Товар оплачивается курьеру, доставившему заказ, а курьер дает Вам накладную с полным описанием сделанного Вами заказа. Получить товар может как Покупатель, сделавший заказ, так и иное лицо, находящееся по указанному при оформлении заказа адресу и готовое оплатить и принять товар. Дистанционно заказ можно оплатить с помощью банковской карточки и по квитанции, которую Вам направит наш менеджер. Вопросы об условиях оплаты можно согласовать с менеджером по телефону (удобнее, когда он с Вами свяжется после обработки сделанной Вами заявки) или задать по электронной почте (либо через форму обратной связи в разделе «Контакты»).

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Изделия, продаваемые в нашем интернет-магазине, кроме ортопедической обуви, костылей и опор для передвижения, а также ортопедических мячей и массажеров обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998г.).

Для оформления обмена или возврата при себе необходимо иметь:

  1. Документ, удостоверяющий личность (см. Приложение к письму МНС России от 01.04.2002г. №СА-6-05/394)
  2. чистое изделие в товарном виде
  3. неповреждённую упаковку товара
  4. кассовый чек.

При возврате товара или при его обмене (к примеру, если Вам не подошел размер и Вы хотите обменять на подходящий) Вы оплачиваете курьеру 250 рублей.

Удачных Вам покупок!

_ _ _

 

Компрессионные колготки Solidea, компрессионные чулки, компрессионные рукава

    

Медицинский компрессионый трикотаж, антиварикозные колготки, антиварикозные чулки, антиварикозные гольфы

 


Вернуться к списку