Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Рынок компрессионного трикотажа

Рынок компрессионного трикотажа

02.06.2016
Составные части стратегии развития. Особенности стратегии для малого и среднего бизнеса в России

Достаточно условно в стратегии развития любого бизнеса можно выделить две составляющие: преднамеренную или запланированную и спонтанную, возникающую под влиянием факторов внешнего окружения. ...

Подробнее

28.05.2016
О пользе "невозможных сценариев" в сегменте реализации изделий компрессионного белья, или что было бы, если бы ...

Актуальные изменения часто требуют переосмысления ценностей и трансформации мировоззрения. Ситуации, при которых подходящий вариант стратегии не принимается, а возможности для развития бизнеса упускаются Johnson (1992) охарактеризовал в своей работе как "стратегический сдвиг". ...

Подробнее

27.05.2016
Сетевые структуры организаций. Адхократии как особая разновидность сетевых структур

Сетевая структура является достаточно гибкой неиерархической формой, группирующей относительно независимые друг от друга организации (либо специалистов). Такую структуру можно сравнить с пауком (или осьминогом). ...

Подробнее

25.05.2016
Кривая жизненных циклов индустрии компрессионного трикотажа. Вероятные этапы развития

Для оценки фазы развития индустрии компрессионного трикотажа полезно воспользоваться специальным графиком, состоящим из четырёх основных этапов. ...

Подробнее

22.05.2016
Глобализация и производство компрессионного трикотажа. Драйверы глобализации

Оценивая структуру производства компрессионного трикотажа в мире, достаточно условно можно выделить пять факторов, которые благоприятствуют глобализации. ...

Подробнее

22.05.2016
Национальные или наднациональные источники конкурентных преимуществ в секторе компрессионного трикотажа?

Влияние "национальных источников" на конкурентные преимущества транснациональных компаний-производителей компрессионного трикотажа на современном этапе представлено при помощи матрицы "Бриллиант Портера" (Porter, 1990). ...

Подробнее

20.05.2016
О взаимоотношениях между поставщиками компрессионного белья, его розничными продавцами и покупателями, или о том, как "пасти кошек"

Организация и выстраивание отношений между высококвалифицированными специалистами, занятыми в секторе реализации изделий компрессионного трикотажа, и потребителями сродни поговорке "всё равно, что пасти кошек". ... Трудно по определению. ...

Подробнее

24.03.2016
Демарш ООО "Никамед" – триумф маркетинговой политики или начало пути в трясину?

В январе 2016 г. ООО "Никамед" ввёло ограничения для интернет-магазинов, реализующих ортопедические изделия и изделия компрессионного трикотажа. Ограничения заключаются в повышении для них закупочных цен и исключении последних из ряда бонусных программ. ...

Подробнее

21.03.2016
Маркетинговые войны – взгляд из России. Часть 2. Стратегический квадрат или стратегический диполь?

"Каким Вы видите Ваш бизнес через 5 лет и как планируете дальше развиваться?" Специфика рынка такова, что ... современный российский "маркетинговый партизан" вынужден жить и руководствоваться настоящим. ...

Подробнее

20.03.2016
Маркетинговые войны – взгляд из России. Часть 1. Стратегический квадрат или стратегический диполь?

Тридцать лет назад вышла в свет, пожалуй, одна из лучших книг Эл Райса и Джека Траута "Маркетинговые войны", не потерявшая своей актуальности и по сей день. ... Насколько верны её основные положения для рынка России?

Подробнее

16.01.2016
Рынок компрессионного трикотажа на фоне рецессии в экономике Российской Федерации. Возможные перспективы

Социологические исследования последних месяцев показывают, что экономика страны находится в глубоком кризисе. ... Есть основания ожидать дальнейшее снижение спроса на компрессионное бельё и иные средства профилактики, лечения и реабилитации. И снижение спроса будет варьировать в пределах 3-5%. ...

Подробнее

28.09.2015
О появлении торговой марки профилактического трикотажа MJ-1 на российском рынке

В сентябре 2015 г. известная немецкая компания Меди Байройт предложила российским потребителям новую торговую марку профилактического трикотажа MJ-1. Новый бренд включает в себя четыре ассортиментные линии ...

Подробнее


Вернуться к списку