Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Данные проводимых опросов и их анализ / Оценка динамики предпочтений потребителей при выборе компрессионного трикотажа по состоянию на 16.12.2016 г.

Оценка динамики предпочтений потребителей при выборе компрессионного трикотажа по состоянию на 16.12.2016 г.


В настоящей статье проводится исследование результатов опроса, стартовавшего 15 апреля 2012 г. и проводящегося в режиме "on-line". Результаты опросы приведены в таблице ниже.

По состоянию на 16 декабря 2016 г. в опросе приняли участие 315 респондентов.

Его основные результаты следующие:

1) Наблюдается постепенное нарастание значимости критерия "Наличие необходимого уровня компрессии":

25,00% => 33,78% => 35,57% => 35,90%

2) Наблюдается постепенное снижение влияния на выбор респондентов критерия "Соответствие характеристик изделия рекомендациям Вашего лечащего врача":

35,23% => 29,05% => 29,25% => 28,90%

3) Также наблюдается устойчивое снижение значимости критерия "Красота, изящество и элегантность изделия":

26,14% => 25,00% => 19,76% => 18,40%

4) Отмечается заметное усиление значимости фактора "Приемлемая цена":

13,64% => 11,49% => 13,83% => 15,20%

5) Влияние такого фактора как "Известность торговой марки компании производителя" несущественно и практически не меняется с течением времени.

На этом фоне представляется интересным сравнение активности и потребительских предпочтений мужской и женской аудиторий, принявших участие в опросе.

При сопоставлении данных двух таблиц выше бросаются в глаза следующие закономерности:

1) В опросе приняло участие 80% женщин и 20% мужчин. Следовательно женщины в такой сфере как "компрессионный трикотаж" проявляют заметно больший динамизм.

2) Влияние фактора "Известность торговой марки компании производителя" в женской и мужской аудитории одинаково и является мизерным => 1,60%.

3) Такие критерии как "Приемлемая цена" и "Красота, изящество и элегантность изделия" в женской и мужской аудитории различаются и имеют практически зеркальный реципрокный вид:

  • "Приемлемая цена" (жен.) => 14,30%
  • "Приемлемая цена" (муж.) => 19,00%
  • "Красота, изящество и элегантность изделия" (жен.) => 19,40%
  • "Красота, изящество и элегантность изделия" (муж.) => 14,30%

4) Критерий "Наличие необходимого уровня компрессии" воспринимается и женской, и мужской аудиторией как наиболее значимый, однако его вес в мужской аудитории заметно выше, чем в женской => 42,90% (муж.)/34,10% (жен.).

5) Значение критерия "Соответствие характеристик изделия рекомендациям Вашего лечащего врача" в женской аудитории примерно в полтора раза выше, чем в мужской:

=> 22,20% (муж.)/30,60% (жен.).

_ _ _

 

Белье после липосакции (трико, бриджи, шорты и боди), бюстгальтеры Marena, маски Marena

    

Силиконовый гель от рубцов, силиконовый карандаш от рубцов, пластины от рубцов, силиконовый пластырь

 


Вернуться к списку