Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Рынок компрессионного трикотажа / Кривая жизненных циклов индустрии компрессионного трикотажа. Вероятные этапы развития

Кривая жизненных циклов индустрии компрессионного трикотажа. Вероятные этапы развития


Для оценки жизненных циклов (степени развития) того или иного производства полезно воспользоваться специальным графиком, который ещё иногда называют "кривой". Кривая развития также полезна для построения сценариев выраженности конкуренции в том или ином секторе экономики в будущем. Кривая жизненных циклов состоит из четырёх основных этапов.

1. Этап внедрения ассортиментных линий. На этом этапе спрос ограничен и конкуренция не является высокой. Применительно к компрессионному белью этот этап охватывает период практически равный 20 веку. Отдельные компании открывали свои производства, но реально об изделиях компрессионного трикотажа из потенциальных потребителей мало кто знал.

2. Этап роста. Этап характеризуется ростом спроса на предлагаемые группы товаров. В это время доходы могут получать даже сравнительно неэффективные компании, поскольку спрос превышает предложение. В секторе компрессионного трикотажа этап роста в разных странах стал наблюдаться с начала 21 века (примерно с 2000 г.).

С начала 2014 г. в России в связи со значительным снижением уровня доходов населения (на графике снижение уровня доходов показано синими стрелками) и его обнищанием наблюдается устойчивое снижение спроса на компрессионные изделия (на графике – "Кривая 2"). То есть, если до 2014 г. к компрессионному трикотажу относились как к предмету первой необходимости, то после 2014 г. – скорее, как к предмету роскоши, который может себе позволить далеко не каждый. Отсюда и значительное снижение спроса на этапе роста. Этот нюанс находит своё отражение на графике. Контуры этапа примерно сохранены, но амплитуда кривой заметно снижена.

3. Этап зрелости. Инновация продукта даёт начало инновациям процесса. В этот период фирмы стараются добиться преимуществ за счёт более привлекательных цен. Таким образом, на этом этапе возрастает ценовая конкуренция. Анализ рынка свидетельствует о том, что сегмент компрессионного белья ещё не достиг фазы зрелости.

4. Этап спада. Спрос на продукцию уменьшается. Развиваются новые индустрии, выпускаются инновационные товары-заменители. Всё больше и больше компаний покидает существующий сегмент. Продолжается "ценовая война". Потенциал для получения прибыли низкий. ... Применительно к сегменту противоварикозного трикотажа и компрессионного белья в целом этап спада представляется как весьма отдалённая перспектива.

_ _ _

 

Послеоперационные маски Marena, компрессионное бельё после липосакции, компрессионное бельё Viaggio

    

Силиконовый гель от рубцов, силиконовый карандаш от рубцов, пластины от рубцов, силиконовый пластырь


Вернуться к списку