Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Компрессионный трикотаж – перспективные технологии / Существует ли возможность сделать подбор изделий компрессионного трикотажа более точным, при этом не повышая цены?

Существует ли возможность сделать подбор изделий компрессионного трикотажа более точным, при этом не повышая цены?


Совсем недавно в Россию стал поступать компрессионный трикотаж ассортиментной линии Avicenum чешской компании-производителя Aries a.s..

Особенностью данной ассортиментной линии является то, что в таблицах, предназначенных для подбора размера, помимо стандартных измерений таких как:

  • "b" – длина окружности в зоне лодвжки (щиколотки)
  • "с" – длина окружности голени в области икроножной мышцы (зоне её максимального расширения)
  • "d" – длина окружности, проходящей через подколенную ямку
  • "g" – длина окружности бедра, расположенная на 5 см ниже паховой области (зоны промежности) или ягодичной складки

также указывается ряд дополнительных параметров, которые, пожалуй, ранее не использовались в других размерных таблицах:

  • "b1" – длина окружности, проходящей на 10 см выше щиколотки (или параметра "b")
  • "e" – длина окружности над коленным cуcтавом
  • "f" – длина окружности, проходящая через середину бедра.

С одной стороны, дополнительные критерии, вроде бы, предоставляют возможность подобрать размер компрессионного изделия (например, компрессионных чулок) более точно.

С другой, наличие дополнительных параметров усложняют саму процедуру "снятия мерок". Для сравнения, сразу после пробуждения гораздо проще произвести четыре измерения с каждой ноги, чем семь. К тому же, дополнительные данные вряд ли окажут существенное влияние на подбор размера, поскольку заказчик всё равно будет ориентироваться на результаты стандартных измерений.

Невольно возникает вопрос, обосновано ли в таблицах, используемых для подбора размера изделий компрессионного белья, увеличение числа параметров?

Представляется, что ответ может быть утвердительным лишь при условии, что по данным меркам будет производиться не подбор компрессионных изделий, а их изготовление. Но тогда стоимость изделия (предположим, это будут компрессионные колготки) должна возрасти. Можно ли избежать казалось бы неизбежное увеличение цен, персонализировав изготовление компрессионных изделий?

Теоретически можно. Допустим, заказчица носит колготки данного артикула. Колготки относятся ко второму классу компрессии (согласно требованиям стандарта качества RAL-GZ 387). Примерно через 3-4 месяца нужно будет приобретать новое изделие. И женщина решает заказать "персональные" компрессионные колготки того же артикула и, относящиеся к тому классу компрессии. Предположим, результаты измерений для объёма бёдер, объёма талии и для обеих ног будут следующими:

Естественно, "персонализированные" колготки будут оказывать в большей степени лечебный эффект, чем "неперсонализированные". Заказ можно будет сделать через тот же самый интернет. Если говорить о компании Aries a.s., то поставки продукции помимо Чехии осуществляются, по меньшей мере, ещё в шесть стран: Словакию, Польшу, Германию, Францию, Венгрию и Россию. Следовательно, получить большой пул партии товаров персональных изделий, рассчитанных на конкретных потребителей, достаточно легко. И, естественно, получить за этот пул 100% предоплату. Таким образом, при автоматизации процесса компания (в конкретном случае в качестве примера взята чешская компания Aries a.s.) сможет сэкономить на складских издержках, поскольку сразу же после изготовления товар, минуя складское хранение, может непосредственно направляться заказчику/заказчице.

Возможно, это один из путей решения проблемы...

_ _ _

 

Белье после липосакции (трико, бриджи, шорты и боди), бюстгальтеры Marena, маски Marena

    

Силиконовый гель от рубцов, силиконовый карандаш от рубцов, пластины от рубцов, силиконовый пластырь

 


Вернуться к списку