Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Данные проводимых опросов и их анализ / Об искусственных и природных материалах в изделиях компрессионного трикотажа – мнение потребителей

Об искусственных и природных материалах в изделиях компрессионного трикотажа – мнение потребителей



Аналитики производственных компаний вот уже не одно десятилетие ведут активную дискуссию по вопросу, какие материалы в изделиях компрессионного трикотажа предпочтительнее: натуральные или искусственные?


В статье, опубликованной ранее, проводился сравнительный анализ между свойствами синтетических изделий и хлопка. В настоящей работе рассматриваются результаты проведенного на данную тему опроса.

Опрос стартовал 6 декабря 2012 г. и является открытым. На сегодняшний день (30.01.2013 г.) в нём приняли участие 18 посетителей портала. Как видно из результатов исследования, 2/3 пользователей однозначно больше доверяет натуральным материалам, для 1/3 происхождение использованных материалов (т.е. натуральные они или искусственные) не является принципиальным. Пожалуй, самым интересным является тот факт, что в пользу искусственных материалов не высказался ни один посетитель.

Конечно же возможности органической химии возрастают (например, появление технологии изготовления 3D-лайкры), и судьба искусственных и естественных материалов будет определяться экономическими критериями (стоимостью производства) и предпочтениями потребителей. Но потребители однозначно доверяют натуральным материалам. И доводы производственных аналитиков в пользу синтетики, похоже, должного эффекта не оказывают.

Почему?

Одной из причин, бесспорно, является сила привычки. Потребители привыкли доверять натуральному и с опаской относиться и искусственному. И потому позиция аналитиков "Меди Байройт", направленная на полное отрицание естественных материалов в изделиях компрессионного трикотажа с маркетинговой точки зрения представляется ошибочной. Особенно на фоне возросших требований к экологической безопасности натуральных продуктов. В качестве примера можно вспомнить возросший интерес к биологическому хлопку.

С другой стороны, с течением времени грани между синтетическими и природными материалами благодаря нанотехнологиям и генной инженерии постепенно стираются. В наглядным примером может стать создание искусственных волокон, содержащих микромицеллы с растительным экстрактом "Алоэ Вера", которые ранее были описаны в статьях "Живая нить..."  и "Компрессионный трикотаж завтра  каким он будет

Поэтому, повторюсь, отрицание и следование линии отрицания природных компонентов в компрессионных изделиях является маркетинговой ошибкой. Наоборот, представляется целесообразным показывать свою приверженность всему натуральному. Потому, что натуральному доверяет ПОТРЕБИТЕЛЬ, который, как известно, ВСЕГДА ПРАВ.

Рассмотрим некоторые маркетинговые ходы компаний производителей. Самые "брендовые" на рынке "хлопковые" изделия от Сигвариса содержат менее 28% хлопка! Но акцент при их продвижении делается именно на хлопок, как на природный материал. Сходной политики придерживается и Офа Бамберг, позиционируя "хлопковые" линии своего трикотажа. Классическим примером "приверженности" компаний производителей "природным" материалам может служить продвижение компрессионных изделий, содержащих микромицеллы с "природным" растительным экстрактом "Алоэ Вера", описанное выше.

Перспективным направлением в этом отношении может стать производство и активное позиционирование "летнего" компрессионного трикотажа, содержащего бамбуковые волокна в качестве естественного материала.


Вернуться к списку