Главная / Новости в мире компрессионного трикотажа / Рынок компрессионного трикотажа / Может ли "некомпрессионный" трикотаж оказывать конкуренцию компрессионному?

Может ли "некомпрессионный" трикотаж оказывать конкуренцию компрессионному?



Для начала остановимся на том, каким образом компании-производители начинали изготовление компрессионного белья.

Ретроспективно наблюдались две тенденции:

1) Переход от изготовления эластических бинтов к изготовлению эластических (компрессионных) изделий (либо к расширению производства за счёт компрессионного трикотажа). По такому пути развивались большинство ныне существующих компаний-производителей (например, Tonus Elast (Латвия), Hartmann Group (Германия), GLORIA MED S.p.A. (Италия)).

Схематически вышеназванную тенденцию можно обозначить как:

"здоровье" => "здоровье" + "красота и мода"

2) Изначальное изготовление изящного, модного и полезного для здоровья компрессионного белья (например, Calzificio Pineli s.r.l., Италия (торговая марка "Solidea"))

Схематически тенденция будет выглядеть так:

"красота и мода" + "здоровье"

Невольно возникает вопрос, может ли наблюдаться "третья" тенденция по следующей схеме:

"красота и мода" => "красота и мода" + "здоровье"?

Теоретически такое расширение ассортимента представляется вполне реальным. Причина кроется в следующем: "обычные" изделия компрессионого трикотажа (чулки, гольфы, гетры и колготки) в "норме" обладают минимальным уровнем компрессии (от 5 до 15 мм.рт.ст.). То есть, при доказанном физиологическом распределении (градуированности) давления такие изделия имеют "полное право" называться профилактическими. При этом добиться градуированности компрессии несложно, поскольку изделия "обычного трикотажа также изготавливаются с учётом анатомических особенностей человека.

Таким образом, выражаясь языком маркетологов, "входные барьеры" в сегмент профилактического (или "поддерживающего") трикотажа оказываются заметно ниже входных барьеров в сегменты 1-4 классов компрессии, а, стало быть, в ближайшее время следует ожидать повышение конкурентной активности именно в сегменте профилактического трикотажа.


Вернуться к списку