Главная / Опросы, вопросы и ответы / Практические советы о том, как лучше поступить, если Вы приобрели некачественный ортопедический товар

Практические советы о том, как лучше поступить, если Вы приобрели некачественный ортопедический товар


Очень часто покупателей смущает тот факт, что ортопедические изделия и изделия компрессионного трикотажа возврату и обмену не подлежат. Тем более, что продавцы и менеджеры розничных сетей порою неохотно идут в этом вопросе им навстречу. Да и хамство, к сожалению, в наше время не редкость.

Что реально можно посоветовать, если Вы приобрели, скажем, бракованные компрессионные чулки?

Во-первых, посмотрите законодательство, посвящённое правам потребителей. Да, изделия компрессионного трикотажа и ортопедические изделия возврату и обмену не подлежат кроме следующих случаев, когда:

  1. Выявлен очевидный заводской брак, когда при осмотре товара его невозможно не заметить. Из практики был случай, когда заказчица обратилась по поводу приобретённых накануне компрессионных колготок, которые оказались приклеенными к коробочке [название компании-производителя по этическим причинам называться не будет]. Реальное разрешение вопроса заняло всего несколько минут. С заказчицей было согласовано время, когда ей следует подъехать за заменой.
  2. Ошибочно был подвезён не тот товар.
  3. Имеются скрытые дефекты, которые на этапе первичного осмотра товара выявить не представляется возможным. Например, в ортопедической обуви после срока гарантии отклеилась подошва.

Во-вторых, помните, что полезно сохранить чек о покупке товара. Покупая любое изделие, Вы вступаете в товарно-денежные отношения с компанией-продавцом, и чек в этом случае имеет силу договора. Если Вы его не сохранили, это не есть хорошо, но Вы должны помнить, что информация о заказе и реализованной продукции хранится в базе данных компании-продавца, и, скорее всего, Вам помогут.

В-третьих, в цепочке компания-производитель компании дистрибьюторы компания-продавец реально в обмене продукции и защите своего бренда заинтересована компания-производитель. Компания-продавец, как юридическое лицо, вероятнее всего, займёт Вашу сторону (чтобы сохранить Вашу лояльность), и компании-дистрибьюторы займут нейтральную позицию. Они товар приобрели и перепродали. В этой цепи большое значение имеет "эффект операционистки". То есть менеджеров, которым порою лень заниматься рекламациями (претензиями).

Как лучше поступить, если менеджер торговой компании отказывается реагировать на Вашу претензию?

Не поленитесь ознакомится с Законом РФ "О защите прав потребителей" там прописаны несколько алгоритмов действий заказчиков в зависимости от поведения менеджеров компании. И не бойтесь сделать экспертизу товара, если Вы уверены, что Вы правы => в конечном счёте, затраты, понесённые Вами на её проведение Вам возместит компания-продавец.

_ _ _

 

Компрессионное бельё при варикозе, компрессионные колготки для беременных, компрессионный трикотаж

    

Силиконовый гель от рубцов, силиконовый карандаш от рубцов, пластины от рубцов, силиконовый пластырь


Вернуться к списку