Главная / Опросы, вопросы и ответы / Что такое "многоуровневый маркетинг" применительно к концепции компрессионного трикотажа?

Что такое "многоуровневый маркетинг" применительно к концепции компрессионного трикотажа?


Вопрос:

"... Не так давно столкнулась с рассуждениями о компрессионном трикотаже, в которых прозвучал термин MLM. Скажите, что означает "многоуровневый маркетинг" применительно к компрессионному трикотажу? Это то же самое, что и система "сетевого маркетинга" типа Гербалайф?

26.05.2016 г. Т..."

Ответ:

"...

Нет. Это разные понятия. Связано это с тем, что реализация изделий компрессионного трикотажа осуществляется на разных уровнях. Допустим, компания-производитель из США (к примеру, ETI) осуществляет свои поставки в Европу. В Европе ETI гораздо интереснее контактировать с крупными дистрибьюторами, курирующими отдельные страны, и поставлять им крупнооптовые партии компрессионных изделий. Это первый уровень маркетинга.

Крупнооптовые компании распределяют продукцию между мелкооптовыми компаниями (второй уровень), которые, в свою очередь, осуществляют поставки розничным компаниям (третий уровень). И уже розничные компании реализуют изделия компрессионного трикотажа конечным потребителям. Таким образом функционирует четырёхуровневая система маркетинга. При этом её участники обычно придерживаются следующих правил:

1. Крупнооптовые компании осуществляют контроль над рекомендованными компанией-производителем розничными ценами в пределах данного государства. Контроль над ценами осуществляется, в первую очередь, с целью недопущения демпинга.

2. Компания-производитель осуществляет как контроль над рекомендованными ею ценами в пределах отдельно взятых государств, на рынки которых поставляется её продукция, так и над распределением продукции в пределах отдельно взятых рынков. Допустим, противоварикозные чулки поставляются на рынки России и Великобритании. Покупательная способность граждан Великобритании (по данным 2010 г.) примерно в 3,2 рада выше, чем у граждан России. По этой причине рекомендованные розничные цены для Великобритании и России могут отличаться. Отсюда возникает соблазн осуществлять поставки тех же самых противоварикозных чулок из России в Великобританию по "более привлекательным ценам". Так вот, компания-производитель следит, чтобы этого не происходило. Кроме того, для этих же целей существует служба таможенного контроля."

_ _ _

 

Крем Хеласкин (Chelaskin) как инновационный продукт космецевтики

    

Послеродовые бандажи Viaggio, корректирующее бельё, компрессионные бюстгальтеры, послеоперационные маски


Вернуться к списку